Повар-Официант
2025
Октябрь
5 вопросов
10.РВР.ОП.Т.О.2 Порядок действий работников АО «ФПК» в нештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров.
1
Вопрос
10.РВР.ОП.Т.О.2 Порядок действий работников АО «ФПК» в нештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров.
Ответ
Во всех перечисленных случаях
2
Вопрос
При выявлении рационов питания со следами порчи?
Ответ
Менеджер совместно с ЛНП должны провести инвентаризацию всех имеющихся рационов питания на предмет выявления продукции ненадлежащего качества, нарушения фиксируются под фото, видеосъемку
3
Вопрос
В случае непредоставления пассажирам оплаченных ими при оформлении проездных документов рационов питания филиал АО "ФПК":
Ответ
возврат пассажирам стоимости непредоставленного питания в претензионном порядке
4
Вопрос
При получении жалобы от пассажира на некачественно предоставленное питание непосредственно в поезде ЛНП совместно с менеджером проводит разбор создавшейся конфликтной ситуации и принимает меры по устранению конфликта на месте:
Ответ
Оба варианта ответа верны
5
Вопрос
Обязан ли менеджер или уполномоченный работник вагона-бистро проводить совместный выборочный опрос пассажиров о качестве предоставленного питания?
Ответ
Обязан