Повар-Официант

2025

Октябрь

5 вопросов

10.РВР.ОП.Т.О.2 Порядок действий работников АО «ФПК» в нештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров.

1

Вопрос

10.РВР.ОП.Т.О.2 Порядок действий работников АО «ФПК» в нештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров.

Ответ

Во всех перечисленных случаях

2

Вопрос

При выявлении рационов питания со следами порчи?

Ответ

Менеджер совместно с ЛНП должны провести инвентаризацию всех имеющихся рационов питания на предмет выявления продукции ненадлежащего качества, нарушения фиксируются под фото, видеосъемку

3

Вопрос

В случае непредоставления пассажирам оплаченных ими при оформлении проездных документов рационов питания филиал АО "ФПК":

Ответ

возврат пассажирам стоимости непредоставленного питания в претензионном порядке

4

Вопрос

При получении жалобы от пассажира на некачественно предоставленное питание непосредственно в поезде ЛНП совместно с менеджером проводит разбор создавшейся конфликтной ситуации и принимает меры по устранению конфликта на месте:

Ответ

Оба варианта ответа верны

5

Вопрос

Обязан ли менеджер или уполномоченный работник вагона-бистро проводить совместный выборочный опрос пассажиров о качестве предоставленного питания?

Ответ

Обязан